Главная » Файлы » В помощь учителю |
В категории материалов: 16 Показано материалов: 1-5 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В период дистанционного обучения на помощь приходят современные онлайн-доски. Они могут стать и местом планирования, и инструментом объяснения визуализации учебного материала, и способом проведения мозгового штурма, в том числе во время видеоконференций. Источник "Педсовет" Автор Э.Образцов |
Предложенные задания направлены на продолжение работы по выработке отчетливого почерка. В тетради предусмотрены упражнения, способствующие совершенствованию отчетливости форм букв в письме, правильного соединения букв, работе над линейностью, плавностью и скоростью письма. |
Эрдниев Пюрвя Мучкаевич - академик РАО, заслуженный деятель науки РСФСР. Обосновал эффективность укрупненного введения новых знаний, позволяющего:
Разработанный на математическом материале метод укрупнения дидактических единиц ныне приобрел общедидактический статус. Укрупнение, сжатие содержания образования возможно с помощью различных моделей (логических, продуктивных, фреймовых, семантических и т.д.). авт.Герман Селевко |
Эта книга не имеет аналогов и является независимой частью разрабатываемой автором серии изданий, содержащих нетрадиционные задания, ориентированные на развитие мышления и творческих способностей ребенка. Предназначается для учащихся 1-4 классов, но представляет интерес для читателей любого возраста. Может использоваться и для индивидуальной работы родителей с детьми. Эта книга знакомит с методами рассуждений и показывает подход ко многим необычным, а иногда и довольно трудным задачам. Проводя доказательства в любой области, Вы должны догадаться об идее, лежащей в их основе, должны сопоставлять наблюдения и следовать аналогиям. Результат творческой работы — доказательное рассуждение, доказательство. Но доказательство открывается с помощью догадки. Два типа рассуждений — доказательное и правдоподобное (догадки) — дополняют друг друга. И так как в решении любой задачи присутствует крупица открытия, то в нем должно найтись и место для догадки, для правдоподобного умозаключения. Всем предлагаемым в этой книге задачам присущ некоторый «секрет». Они помогут Вам овладеть навыками рассуждений, ведущих к открытиям. Для решения задач, кроме знаний, полученных в школе, понадобятся: наблюдательность, умение сравнивать, проводить аналогии, обобщать, делать выводы и обосновывать их. В конце книги даны ответы. Однако не заглядывайте сразу в ответ, а попробуйте самостоятельно преодолеть все трудности. Пусть каждая решенная задача станет для Вас собственным открытием. Тогда книга поможет Вам научиться заменять запоминание пониманием! |
Эта книга не имеет аналогов и является независимой частью разрабатываемой автором серии изданий, содержащих нетрадиционные задания, ориентированные на развитие мышления и творческих способностей ребенка. Может использоваться иа уроках математики в 1-4 классах как дополнительный материал, а также для самостоятельных работ учеников дома и в классе. Существует зависимость между уровнем знаний и умственным развитием ребёнка. Однако уровень умственного развития определяется не только объёмом усвоенных знаний, но и умением владеть определенными умственными операциями, логическими приемами мышления. Перед тобой не обычный сборник арифметических упражнений, а пособие, дающее возможность расширить словарный запас, сделать интересными решения простейших примеров. Предлагаемым в этой книге заданиям присущ некоторый «секрет». Для их решения, кроме знаний, полученных в школе, понадобятся: наблюдательность, умение сравнивать, проводить аналогии, обобщать, делать выводы и обосновывать их. «Переменки», куда автор включил пословицы, поговорки и афоризмы, представляют собой своего рода кодекс житейской мудрости. В конце книги даны ответы. Однако не заглядывай сразу на последние страницы, а попробуй самостоятельно преодолеть все трудности. Пусть каждая решённая задача станет для тебя собственным открытием. |