1. Анкета "Необитаемый остров".
Цель: выявление межличностных
отношений и направленности личности.
2. Изучение самооценки личности младшего школьника.
Цель: нахождение количественного выражения уровня самооценки методом набора слов, соответствующих "идеалу" и "антиидеалу".
3. Методика определения самооценки
(Т.В.Дембо, С.Я.Рубинштейн).
4. Комплекс методик для отслеживания некоторых аспектов нравственного развития (Гильбух). Может использоваться со 2 класса.
5. Методика определения уровня сформированности умений и навыков
6. Диагностика уровня интеллектуального
развития младших школьников при переходе в среднее звено.
7.Критерии воспитанности младших
школьников
8. Диагностическая программа изучения
уровней проявления воспитанности.
9. Положение о мониторинге уровня
воспитанности. Диагностический материал.
10. Тест для родителей младших школьников "А знаете ли вы своего ребенка?".
По материалам
http://zhakulina20090612.blogspot.com/2010/02/blog-post_07.html