Главная » Статьи » Родительский клуб |
В разделе материалов: 93 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 10 » |
У Лены
Ш,ученицы 3 класса, мама просто мастерица и большая
выдумщица.Посмотрите, какие интересные причёски она придумала для своей
дочери. Красота необыкновенная! Необычное плетение косичек. Далее (нажмите по названию).. |
Дети с дефицитом внимания испытывают трудности во взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми. Они могут не понимать и не учитывать их эмоциональное состояние, потребности... Это, в свою очередь, приводит к проблемам социализации. |
В этой части лекции мы расскажем о том, чем можно занять детей на переменах, в группе продленного дня, на музыкальных занятиях, что можно использовать и при проведении уроков в младших классах. |
Что же такое восприятие, внимание и память?Восприятием называется отображение предмета или явления при непосредственном воздействии на органы чувств. Информация обрабатывается в головном мозге и в виде опыта встраивается в память. Например, ребенок различает цвета, знает красный, но если ему неизвестно, что на улице красный сигнал светофора предупреждает об опасности, он будет подвергать себя большому риску. Для того чтобы использовать знания о красном сигнале, ему нужно умело доставать из мозговых недр нужную в данный момент информацию. Ему нужна память. Память – это знание о минувшем после того, как оно перестало осознаваться. И, наконец, для правильного поведения на улице ребенок должен уметь вычленить знаки, которые подает светофор, из всего того, что происходит вокруг, то есть быть внимательным. Внимание – это выделение нужной информации из всего объема, воспринимаемого на данный момент. |
|
Дефицит внимания может быть одной из главных причин дезадаптации и неуспеваемости. |
Когда мы сталкиваемся с дезадаптированными школьниками, прежде всего мы замечаем его индивидуальные особенности. Неуспевающие школьники невнимательны на уроке, плохо слушают и запоминают, могут обращать внимание на мелкие детали, упуская из вида важное. Как правило, такие проблемы возникают из-за незрелости центральной нервной системы, неадекватной активности различных областей мозга и недостаточно сформированных связей между ними. В результате учебный материал неправильно воспринимается, плохо запоминается и не может быть использован в нужный момент. |
Речь пойдет о первоклассниках и о том, как школьный психолог может помочь первоклассникам прожить адаптационный период. И, с нашей точки зрения, делать это надо не в сентябре, а именно в апреле-мае. |
Приучить ребенка к дисциплине всегда считалось одной из основных задач педагогики. Неповиновение детей досаждает и раздражает родителей, и мы обычно не задумываемся о причинах непослушания, а соображаем, как поступить в тот момент, когда ребенок не слушается. Конечно, вполне разумно, если мы пытаемся решить эту проблему сразу же, не пытаясь понять - отчего ребенок плохо себя ведет, чего он добивается, или чего-то ему не хватает. А задуматься о причинах неповиновения стоит.
Азбука воспитания детей в семье |
Просмотров: 840 |
|
Добавил: Ольга |
Дата: 31.10.2010
| Комментарии (0)
|
Воспитание есть усвоение хороших привычек. (...) Все родители мечтают о том, чтобы их дети были хорошими, чтобы они были счастливы, и большинство родителей сознает, что для этого детей надо заботливо воспитывать. Однако, многие родители не умеют практически взяться за это дело и не приступают к воспитанию своих детей своевременно. Особая трудность воспитания состоит в том, что горестные для родителей и детей ошибки становятся заметны порой лишь спустя много лет.
Азбука воспитания детей в семье |
Просмотров: 1812 |
Добавил: Ольга |
Дата: 31.10.2010
| Комментарии (0)
|