Четверг, 09.01.2025, 02:52
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Родительский клуб

В разделе материалов: 93
Показано материалов: 51-60
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 10 »

     У Лены Ш,ученицы 3 класса, мама просто мастерица и большая выдумщица.Посмотрите, какие интересные причёски она придумала для своей дочери.
Красота необыкновенная!


  Необычное  плетение косичек.   

  Далее (нажмите по названию)..

Прически для девочек в школу | Просмотров: 721 | Author: Ольга Шишкова | Добавил: Ольга | Дата: 15.11.2010 | Комментарии (0)

Дети с дефицитом внимания испытывают трудности во взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми. Они могут не понимать и не учитывать их эмоциональное состояние, потребности... Это, в свою очередь, приводит к проблемам социализации. 
Способность таких детей адаптироваться в детском коллективе снижена еще и потому, что они не могут найти общий язык со сверстниками. Как помочь им? 

Советуем прочесть | Просмотров: 1157 | Добавил: Ольга | Дата: 13.11.2010 | Комментарии (0)

В этой части лекции мы расскажем о том, чем можно занять детей на переменах, в группе продленного дня, на музыкальных занятиях, что можно использовать и при проведении уроков в младших классах.

Советуем прочесть | Просмотров: 609 | Добавил: Ольга | Дата: 13.11.2010 | Комментарии (0)

Что же такое восприятие, внимание и память?

Восприятием называется отображение предмета или явления при непосредственном воздействии на органы чувств. Информация обрабатывается в головном мозге и в виде опыта встраивается в память. Например, ребенок различает цвета, знает красный, но если ему неизвестно, что на улице красный сигнал светофора предупреждает об опасности, он будет подвергать себя большому риску. Для того чтобы использовать знания о красном сигнале, ему нужно умело доставать из мозговых недр нужную в данный момент информацию. Ему нужна память. Память – это знание о минувшем после того, как оно перестало осознаваться. И, наконец, для правильного поведения на улице ребенок должен уметь вычленить знаки, которые подает светофор, из всего того, что происходит вокруг, то есть быть внимательным. Внимание – это выделение нужной информации из всего объема, воспринимаемого на данный момент. 
На уроке ребенок должен уметь использовать тот объем знаний, который был получен в предыдущих классах. Мы уже говорили в наших лекциях, что ведущим фактором развития школьной дезадаптации в 5-м классе является неусвоение программы начальной школы. Ребенок, не выучивший таблицу умножения, не сможет быстро решать задачи в несколько действий.
Что же происходит, когда нарушается один из познавательных процессов? Об этом мы поговорим в сегодняшней лекции.

Советуем прочесть | Просмотров: 662 | Добавил: Ольга | Дата: 13.11.2010 | Комментарии (0)

Очень интересная книга. Рекомендую всем!!! 
Елена Макарова «ОСВОБОДИТЕ СЛОНА» 
Как нам порой не хватает этой живой памяти о собственном детстве! 
Как трудно бывает понять своего ребенка, прочитать, что скрывается за его молчанием или капризами. Главная цель этой книжки — достучаться до взрослых, спрятавшихся за своими взрослыми делами, представлениями и предрассудками. Ребенок не в состоянии пробиться через этот барьер. По счастью, находятся взрослые, которые по праву становятся полномочными представителями детей. Список рекомендуемых книг можно просмотреть далее

Книжная полка для родителей | Просмотров: 854 | Добавил: Ольга | Дата: 13.11.2010 | Комментарии (0)

Дефицит внимания может быть одной из главных причин дезадаптации и неуспеваемости.
Советуем прочесть | Просмотров: 831 | Author: Елизавета Меланченко, врач-невролог | Добавил: Ольга | Дата: 31.10.2010 | Комментарии (0)

Когда мы сталкиваемся с дезадаптированными школьниками, прежде всего мы замечаем его индивидуальные особенности. Неуспевающие школьники невнимательны на уроке, плохо слушают и запоминают, могут обращать внимание на мелкие детали, упуская из вида важное. Как правило, такие проблемы возникают из-за незрелости центральной нервной системы, неадекватной активности различных областей мозга и недостаточно сформированных связей между ними. В результате учебный материал неправильно воспринимается, плохо запоминается и не может быть использован в нужный момент.

Советуем прочесть | Просмотров: 743 | Author: Елизавета Меланченко, врач-невролог | Добавил: Ольга | Дата: 31.10.2010 | Комментарии (0)

Речь пойдет о первоклассниках и о том, как школьный психолог может помочь первоклассникам прожить адаптационный период. И, с нашей точки зрения, делать это надо не в сентябре, а именно в апреле-мае.

Советуем прочесть | Просмотров: 664 | Author: Наталья СЕМАГО | Добавил: Ольга | Дата: 31.10.2010 | Комментарии (0)

Приучить ребенка к дисциплине всегда считалось одной из основных задач педагогики. Неповиновение детей досаждает и раздражает родителей, и мы обычно не задумываемся о причинах непослушания, а соображаем, как поступить в тот момент, когда ребенок не слушается.

Конечно, вполне разумно, если мы пытаемся решить эту проблему сразу же, не пытаясь понять - отчего ребенок плохо себя ведет, чего он добивается, или чего-то ему не хватает. А задуматься о причинах неповиновения стоит.


Азбука воспитания детей в семье | Просмотров: 840 | Author: Татьяна Леус | Добавил: Ольга | Дата: 31.10.2010 | Комментарии (0)

Воспитание есть усвоение хороших привычек. (...
Все родители мечтают о том, чтобы их дети были хорошими, чтобы они были счастливы, и большинство родителей сознает, что для этого детей надо заботливо воспитывать. Однако, многие родители не умеют практически взяться за это дело и не приступают к воспитанию своих детей своевременно. Особая трудность воспитания состоит в том, что горестные для родителей и детей ошибки становятся заметны порой лишь спустя много лет.
Азбука воспитания детей в семье | Просмотров: 1812 | Добавил: Ольга | Дата: 31.10.2010 | Комментарии (0)