Пятница, 29.03.2024, 02:52
Приветствую Вас, Гость

 Электронные издания серии «Стандарты второго поколения»

book-1Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / (А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.); под ред. А.Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2008. — 151 с.: ил.

Пособие посвящено одному из основных положений Концепции федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения — формированию универсальных учебных действий.

В пособии раскрываются виды и возрастные особенности развития универсальных учебных действий у учащихся младших классов.

Даны рекомендации по развитию личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий, направленных на формирование у детей умения учиться. Представлены основные типы задач для оценки сформированности универсальных учебных действий. Пособие адресовано учителям начальных классов и родителям.

СКАЧАТЬ


book-2Фундаментальное ядро содержания общего образования/под ред.  В.В.Козлова, А.М. Кондакова. - М. : Просвещение, 2009. — 58 с.

СКАЧАТЬ


book-3Планируемые результаты начального общего образования / (Л. Л. Алексеева, С. В. Анащенкова, М. З. Биболетова и др.); под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2009. – 120 с.

В пособии описываются планируемые результаты освоения учебных программ по отдельным предметам начальной школы, планируемые результаты освоения двух междисциплинарных программ – программы формирования универсальных учебных действий и программы по работе с информацией; даются примеры заданий для итоговой оценки достижения планируемых результатов.

СКАЧАТЬ


book-4Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч. 1 / (М. Ю. Демидова, С. В. Иванов, О. А. Карабанова и др.); под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. — М.: Просвещение, 2009.

В книге представлена система заданий по математике и русскому языку, ориентированная в основном не на проверку освоения отдельных знаний, а на оценку способности школьников решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий. В пособии предлагаются комплексные итоговые работы, в основе которых лежат различные ситуации из реальной жизни.

СКАЧАТЬ


book-5Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. (А.Я. Данилюк, А.М.Кондаков, В.А. Тишков). — М.: Просвещение, 2010. — 23 с

СКАЧАТЬ